?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

          Все, что я сейчас напишу – моя позиция исключительно как читателя блогов. Не как человека, который сам ведет блог, что-то шкрябает, показывает какие-то фотографии. Это я пишу, как читатель блогов других – человек, который тратит какое-то количество времени на чтение того, что написали другие. Пост созревал давно, но то, что я прочитал сегодня утром меня окончательно убедило – таки напишу! Да, я еще чаем поперхнулся  – как раз пил чай, когда читал пост одного известного блогера и путешественника. Словом, это был знак :)


           Нет, я все понимаю: пресс-туры, блог-туры, реклама туристических компаний, открытие новых туристических направлений, интересных мест, репортажи с этих мест и т.д. Все это хорошо, нужно и понятно. Таков рынок, его потребности, спрос и предложение. Все ок. Но, сколько можно кормить читателя низкопробными, низкокачественными материалами? Блогер, которого я утром читал, едет в Азию, что-то там снимает, показывает картинки, что-то пытается написать. Но вот незадача – человек взялся писать о религии и культуре, в которой совершенно ничего не понимает. В результате – написан бред на уровне «забавно», «прикольно», «странно», «забористая трава у них» и т.д. Все это воплощено в тексте с кучей ошибок, иногда принципиальных. Написано буквально «на коленке», понятно, что надо же отрабатывать деньги спонсоров. Но вот зачем это все читателю? Само собой, большинство читателей никогда там не было (например, я там не был) и возможно никогда не побывает, но кушать такое – это уже перебор… На уровне желтой-желтой прессы… И ниочем… Все бы ничего – это все-таки личный блог и человек может писать туда все, что хочется. Но тут скорее вопрос к себе: зачем тратить свое время на это?
            И тут меня спасет фильтр. Пора снова отфильтровать то, что я читаю. Но с каждым таким разом лента все меньше и меньше.
            И еще. Ну просто надоело читать и смотреть репортажи из блог-туров. Ну неинтересно это все стало! И скучно. Неинтересна и подача материала, и сам контент. Настолько это все поверхностно и малосодержательно. Реальной страны и жизни в этой стране в них нет. Так, пробежались по верхушкам галопом, и так же показали...
            Мне одному так кажется?
Официальный сайт | Facebook | 500px | flickr

Comments

( 130 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
alexshvab
Oct. 29th, 2014 10:48 am (UTC)
Все индивидуально! Возьмем 2 человека. Первый: умеет хорошо фотографировать, писать, есть финансы, что бы куда то поехать. Второй: дальше Киева и области нигде больше не был, о самой дешевой зеркалке ему мечтать и мечтать, ну и тому подобное. В итоге, у этих людей совершенно разные критерии выбора и оценки качества написанного в блогах. Один только читает топ-100. Для второго любой пост о Варшаве на ру.тревел уже мечта.

Я, например, из-за катастрофической нехватки времени уменьшил свою ленту к минимуму.
vlad_pankov
Oct. 29th, 2014 10:59 am (UTC)
Вот поэтому я давно отписался от Сергея Доли. Галопом по европам... конечно это скучно. Остальные варианты блог-туров и блог-путешествий еще хуже. Блогеры заменили журналистов, но при этом пишут они еще хуже.
doner
Oct. 29th, 2014 11:32 am (UTC)
плюсую
(no subject) - n_khoroshkov - Oct. 29th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_pankov - Oct. 29th, 2014 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_khoroshkov - Oct. 29th, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laima_green - Oct. 29th, 2014 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_khoroshkov - Oct. 29th, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
free_marta
Oct. 29th, 2014 11:01 am (UTC)
Блогтуры достали уже. Одни дешевые с хреновым контентом, вторые с классным контентом сдобренные помпой. И первые и вторые НИОЧЕМ.
Ты знаешь как я отношусь к рекламе в блогах, но даже мое позитивное отношение уже начинает рычать.
Вообще, мне больше нравятся блоги с единоличным контентом - сам пошел, сам нашел, сам показал. Даже если это будут котики! :))
zydog
Oct. 29th, 2014 11:29 am (UTC)
Вам в мой журнал надо. Там всё именно так, и про котов в том числе)))
(no subject) - free_marta - Oct. 29th, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - trawellers - Oct. 29th, 2014 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - free_marta - Oct. 29th, 2014 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trawellers - Oct. 29th, 2014 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - free_marta - Oct. 29th, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doner - Oct. 29th, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - free_marta - Oct. 29th, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - n_khoroshkov - Oct. 29th, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - free_marta - Oct. 29th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_khoroshkov - Oct. 29th, 2014 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - free_marta - Oct. 29th, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_khoroshkov - Oct. 29th, 2014 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - free_marta - Oct. 29th, 2014 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skandinavia - Oct. 29th, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zydog - Oct. 29th, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skandinavia - Oct. 29th, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - free_marta - Oct. 29th, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_khoroshkov - Oct. 29th, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - free_marta - Oct. 29th, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lobarg - Oct. 29th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - free_marta - Oct. 29th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_khoroshkov - Oct. 29th, 2014 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - free_marta - Oct. 29th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_khoroshkov - Oct. 29th, 2014 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapegin - Oct. 31st, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
timon_timonich
Oct. 29th, 2014 11:03 am (UTC)
Просто надо соглашаться не на все подряд, а на интересное )
zydog
Oct. 29th, 2014 11:28 am (UTC)
Относительно интересных болтунов, а так жерекламы в блогах и я еще вот что добавлю, точнее процитирую сам себя:
"Так пугает не то, что в блогах периодически мелькают шашлыки и прочие спонсоские мероприятия. Пугает то, что иногда талантливые, в общем-то, люди теряют чувсто меры и превращают свой ЖЖ в непрерывный поток (ну хорошо, не непрерывный. В любом случае, откровенным днищем журнал начинает казаться при преваливании количества рекламных постов процентов за 30-40) "отчётов" с мероприятий. Другая проблема - когда люди размениваются на откровенно тухлые "двиЖЖухи" при наличии более-менее серьёзной аудитории и (извини, что упоминаю у тебя его в ЖЖ) социального капитала. Или балуются контекстной рекламой в самом днищевом её проявлении...
Короче, продаваться в ЖЖ можно. Но нужно знать себе цену, чтоб эта продажность не походила на подбирание объедков с барского стола за хорошее поведение, а выглядела скорее как езда в роскошном черном Лексусе последней модели с выражением лица "не насосала, а подарили" :)"
(no subject) - timon_timonich - Oct. 29th, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - n_khoroshkov - Oct. 29th, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timon_timonich - Oct. 29th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_khoroshkov - Oct. 29th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timon_timonich - Oct. 29th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_khoroshkov - Oct. 29th, 2014 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trawellers - Oct. 29th, 2014 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_laura - Oct. 29th, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - n_khoroshkov - Oct. 29th, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
zydog
Oct. 29th, 2014 11:23 am (UTC)
Нет, не кажется. Я иногда очень сильно удивляюсь тому, каких "интересных" блогеров рекламодатели берут для своих проектов. Ну и как они со своей задачей в итоге справляются)))
n_khoroshkov
Oct. 29th, 2014 12:56 pm (UTC)
А хуже всего наблюдать как интересные блоги превращаются в непонятно что...
livejournal
Oct. 29th, 2014 11:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
donna_laura
Oct. 29th, 2014 11:34 am (UTC)
Очень часто у такого рода путешественников я только картинки просматриваю, да и-то не всегда.
Фильтр не ставлю потому, что у меня "фильтр" на занесение в список френдов. ;)
n_khoroshkov
Oct. 29th, 2014 12:57 pm (UTC)
Вот поэтому, и не читаешь, потому что изначально уже ожидаешь "уровень" текста...
(no subject) - pili_grimka - Oct. 30th, 2014 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_khoroshkov - Oct. 31st, 2014 02:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - pili_grimka - Oct. 31st, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
doner
Oct. 29th, 2014 11:35 am (UTC)
да, так и есть, полностью с тобой согласен.
фильтр лены помогает
ты как раз в категории ОК ) кого читаю
n_khoroshkov
Oct. 29th, 2014 01:13 pm (UTC)
Спасибо :)
Просто я мало пишу, больше показываю
lebkuchen
Oct. 29th, 2014 11:36 am (UTC)
Вам не одному так кажется.
n_khoroshkov
Oct. 29th, 2014 01:13 pm (UTC)
Со мной можно и на "ты" :)
(no subject) - lebkuchen - Oct. 29th, 2014 07:38 pm (UTC) - Expand
like_a_freedom
Oct. 29th, 2014 12:07 pm (UTC)
Да, это точно ты подметил. Лента редеет. Бывает, что вполне ленты вполне хороших авторов уходят в отфильтрованное. Увы.
n_khoroshkov
Oct. 29th, 2014 01:12 pm (UTC)
Такова тенденция...
kukmor
Oct. 29th, 2014 12:07 pm (UTC)
так разве кто то заставляет читать всех?
;-)
в любом виде деятельности есть разные уровни исполнения
не понимаю, почему привлекает именно варианты, которые не нравятся? :)

ну не может быть универсальной оценки для всех
и не может нравится "одно что-то", "всем"
всё автоматом регулируется наличием желающих тратить на это время или тему кому надоело
не будет читателей у этого блогера - не будут его звать и всё со временем

ясное дело, что взгляд из блог-тура поверхностный - разве это кто-то где-то оспаривал? :))

n_khoroshkov
Oct. 29th, 2014 01:08 pm (UTC)
Не заставляет.
Тут в другом дело: читаешь человека давно, знаешь лично, даже снимали как то раз вместе, и видишь, что качество раньше было лучше, а теперь все больше контента, поданного все хуже и хуже....

Вот как раз этот поверхностный взгляд из блог-тура и надоел
livejournal
Oct. 29th, 2014 12:08 pm (UTC)
Ваша запись опубликована в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
heilnull
Oct. 29th, 2014 12:28 pm (UTC)
Самый качественный контент у одиночек, увлеченных темой.
n_khoroshkov
Oct. 29th, 2014 01:05 pm (UTC)
Не могу не согласиться!
luchar
Oct. 29th, 2014 12:44 pm (UTC)
Николай, если ты ЖЖ ведешь долго, то это нормально. Интересы людей меняются. Те, кто тебе раньше был интересен, сменили интересы и пишут от другом. Фотографы, которые раньше снимали слащавые пейзажи, вдруг резко уходят в чернуху или спорт. Или меняются твои интересы, профессиональный уровень и критичность. Даже рабочие/творческие коллективы не могут жить вечно, а уж случайные компании тем более...
n_khoroshkov
Oct. 29th, 2014 01:12 pm (UTC)
Ну вобщем то так и есть. Но тут дело еще в другом: у блоггера появляется задача (и зависимость) писать больше и чаще на заказ, на потоке, но не качественнее. Типа "пипл схавает и так". вот и не хочется "хавать"
lisa_alisa
Oct. 29th, 2014 01:25 pm (UTC)
А мне вот интересно, зачем в эти самые блог-туры берут тех, кто потом выдает низкопробные отчеты? Ведь такой репортаж может послужить только антирекламой, зачем кто-то платит за это деньги?
n_khoroshkov
Oct. 29th, 2014 01:28 pm (UTC)
Ну может он низкопробный только на мой вкус? А остальным нравится? А я сильно придирчивый и требовательный... :))
(no subject) - lisa_alisa - Oct. 29th, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_khoroshkov - Oct. 29th, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisa_alisa - Oct. 29th, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_khoroshkov - Oct. 30th, 2014 03:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapegin - Oct. 31st, 2014 09:50 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 130 comments — Leave a comment )

Profile

n_khoroshkov
Николай Хорошков
Nature and landscape photography

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com